вторник, 17 мая 2016 г.

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА»

 ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В рамках проведения итоговых контрольных работ в 1-х классах проводился групповой контрукторский проект "Детская площадка". В процессе  работы в группах ребята показали метапредметные результаты сформированные в течение года. Тема, форма представления  и план обсуждалась более, чем половиной группы. Дети вместе составляли и уточняли тему, выбирали  форму представления. У каждого ученика было свое задание, свои обязанности. Контроль осуществлялся  различными членами группы — как за своими действиями, так и за действиями партнеров — конфликтов не было, все работали дружно и активно. Ребята показали, что могут работать в спонтанных, неопределённых условиях творчески.Все группы учащихся успешно прошли процедуру оценкии получили удовольствие от совместного творчества.


Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.


Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.

Комментариев нет:

Отправить комментарий