ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В рамках проведения итоговых контрольных работ в 1-х классах проводился групповой контрукторский проект "Детская площадка". В процессе работы в группах ребята показали метапредметные результаты сформированные в течение года. Тема, форма представления и план обсуждалась более, чем половиной группы. Дети вместе составляли и уточняли тему, выбирали форму представления. У каждого ученика было свое задание, свои обязанности. Контроль осуществлялся различными членами группы — как за своими действиями, так и за действиями партнеров — конфликтов не было, все работали дружно и активно. Ребята показали, что могут работать в спонтанных, неопределённых условиях творчески.Все группы учащихся успешно прошли процедуру оценкии получили удовольствие от совместного творчества.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.
В рамках проведения итоговых контрольных работ в 1-х классах проводился групповой контрукторский проект "Детская площадка". В процессе работы в группах ребята показали метапредметные результаты сформированные в течение года. Тема, форма представления и план обсуждалась более, чем половиной группы. Дети вместе составляли и уточняли тему, выбирали форму представления. У каждого ученика было свое задание, свои обязанности. Контроль осуществлялся различными членами группы — как за своими действиями, так и за действиями партнеров — конфликтов не было, все работали дружно и активно. Ребята показали, что могут работать в спонтанных, неопределённых условиях творчески.Все группы учащихся успешно прошли процедуру оценкии получили удовольствие от совместного творчества.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Головина Л. В. ГРУППОВОЙ КОНСТРУКТОРСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА» КАК ФОРМА ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XL междунар. науч.-практ. конф. № 5(40). – Новосибирск: СибАК, 2014.
Комментариев нет:
Отправить комментарий